Воскресенье, 05.05.2024, 11:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сайт заведующего Борискинским филиалом МБОУ "Матвеевская СОШ"

«Хочу все знать»

«Хочу все знать»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

  1. Направление образовательной деятельности - познавательное
  2. Название программы: «Хочу все знать»
  3. Аннотация на программу: рассчитана на группу детей 7-10 лет; срок реализации – 1 год;
  4. Цели программы:

- формирование интеллектуальной активности;

- развитие умения систематизировать и использовать полученные знания для практической деятельности;        

- расширение кругозора учащихся в изучении культуры;

- формирование и развитие способности у детей анализировать свою деятельность;

- привитие детям интереса к изученному.

  1. Задачи программы:

1. Добиться широкого охвата и вызвать интерес к проводимым занятиям.

         2.Способствовать расширению кругозора.

             3.Развивать мотивацию к познанию и творчеству..

                 4. Формировать логическое и творческое мышление, речь учащихся.

                    5. Обучать младших школьников работе с различными источниками информации.

                        6. Развивать коммуникативную компетентность через парную и групповую работу.

                           7. Продолжить работу по выявлению и развитию интереса у учащихся.

  1. Содержание образовательной деятельности:

В содержании курса интегрированы задания из различных областей знаний: русского языка, литературы, математики, окружающего мира. Особое внимание обращено на развитие логического мышления младших школьников.

  В основе заданий, которые предлагаются выполнить детям, лежит игра, преподносимая на фоне познавательного материала. Данная программа построена так, что большую часть материала учащиеся не просто активно запоминают, а фактически сами же и открывают: разгадывают, расшифровывают, составляют. При этом идет развитие основных интеллектуальных качеств: умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать, абстрагировать, переносить, а также развиваются все виды памяти, внимания, воображение, речь, расширяется словарный запас.

        Дидактический материал: Литература прилагается к рабочей программе

  1. Статус программы – модифицированная
  2. Сведения о разработчиках: Васильева Наталья Владимировна, МБОУ «Борискинская основная общеобразовательная школа», немецкого языка и ИЗО.